В Министерстве здравоохранения Забайкальского края и во всех медицинских учреждениях региона работает телефон горячей линии по вопросам, касающимся качества оказания медицинской помощи.
Для оперативного решения вопросов, возникающих у жителей Забайкальского края, с целью повышения качества и доступности медицинской помощи работа телефонов «горячей линии» организована теперь не только в краевом Министерстве здравоохранения, но и во всех медицинских учреждениях Забайкальского края.
- Номера телефонов «горячей линии» размещены на официальных сайтах медицинских организаций и на стендах в помещениях медицинских учреждений – как расположенных в городе Чите, так и в районах края, - пояснила начальник отдела ведомственного контроля и управления качеством оказания медицинской помощи краевого Минздрава Татьяна Шаврова. – Горячая линия не только дает возможность жителям Читы и районов края получать ответы на вопросы, касающиеся медицинской помощи, но и постоянно анализировать поступившие звонки, чтобы понять, что это: частный случай или системная проблема, которую необходимо устранить.
Опыт работы горячей линии краевого Минздрава показал, что чаще всего забайкальцы обращаются с вопросами об оказании помощи в лечении и обследовании, лекарственном обеспечении, за разъяснениями по получению квот на высокотехнологичную медицинскую помощь и др.
- 994 просмотра