В Чите официально запущена в работу круглосуточная «Горячая линия» Министерства здравоохранения Забайкальского края. Новая служба призвана решать проблемы обратившихся граждан в течение суток. Телефон «Горячей линии» - 21-03-03.
Специалисты call-центра работают по двум основным направлениям: оказывают информационные услуги и осуществляют претензионную деятельность – принимают жалобы и претензии граждан, оперативно решая возникшие проблемы.
С 20 апреля служба работала в тестовом режиме, с 10 мая перешла на штатный круглосуточный режим работы. За это время было принято более 100 звонков. В основном, вопросы, с которыми обращались забайкальцы, носили информационные характер. Также было принято несколько жалоб.
«Особое внимание в работе системы здравоохранения уделяется реализации методов персонализированной медицины. Горячая линия - это ещё одно направление в такой системе работы в Забайкалье. Немаловажна и дисциплинирующая медработников составляющая нововведения. Горячая линия – это ещё один, дополнительный, наиболее оперативный и доступный способ для разрешения проблем охраны здоровья забайкальцев. Наш главный принцип: не пишите – звоните», - комментирует министр здравоохранения Забайкальского края Сергей Давыдов.
Отметим, что работа службы постоянно отслеживается, ведётся в том числе и почасовой мониторинг. На основе внутреннего анализа в случае необходимости в работу службы будут вноситься изменения для повышения эффективности.
- 1 просмотр