Около тысячи двухсот телефонных звонков поступили на «Горячую линию» минздрава в августе. Треть обратившихся получили консультативную помощь, касающуюся работы амбулаторно-поликлинической сети взрослого и детского населения. Также граждане интересовались механизмом оказания высокотехнологичных оперативных вмешательств в нашем регионе и за его пределами, другими вопросами сферами здравоохранения.
К примеру, часть обращений жителей Забайкальского края в последний месяц лета была связана с медицинской помощью детскому населению. Родителей интересовало - где и как оформлять необходимые справки в школы и детсады. Кроме того, граждане жаловались на сложности при записи к специалистам и на длинные очереди для прохождения необходимых исследований. Были обращения связанные с поиском своих родных и близких после различных чрезвычайных ситуаций, таких как ДТП.
«У нас нет нерешенных вопросов. В течение суток мы стараемся помочь всем, кому требуется помощь или консультация. Бывают очень сложные случаи, тогда времени уходит больше, иногда приходится взаимодействовать сразу с несколькими структурами. Отмечу, что меньше стало вопросов у людей по онкологической службе. Традиционно, наибольшее число звонивших составляют люди старшего поколения», - рассказала руководитель отдела «Горячей линии» минздрава Наталья Трипутина.
Специалисты call-центра работают по двум основным направлениям: оказывают информационные услуги и осуществляют претензионную деятельность – принимают жалобы и претензии граждан, оперативно решая возникшие проблемы. Служба призвана решать проблемы обратившихся граждан в течение суток.
Телефон «Горячей линии» - 21-03-03.
- 166 просмотров