Министерство здравоохранения Забайкальского края объявляет конкурсы включение в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы Забайкальского края:
1. Консультанта отдела организации медицинской помощи взрослому населению.
Квалификационные требования к кандидатам:
наличие высшего образования по укрупненного группе специальностей и направлений подготовки «Здравоохранение»;
наличие стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 2 лет или не менее 4 лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
знание: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», постановлений Правительства Российской Федерации о программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, Устава Забайкальского края, законов Забайкальского края «О Правительстве Забайкальского края», «О системе исполнительных органов государственной власти Забайкальского края», «О государственной гражданской службе Забайкальского края», «Об отдельных вопросах в сфере здравоохранения», постановлений Правительства Забайкальского края об утверждении Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Забайкальского края, иных правовых актов и служебных документов в соответствующей сфере Российской Федерации и Забайкальского края, применительно к исполнению своих должностных обязанностей; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; основ экономики, организации труда, методов проведения переговоров, передового отечественного и зарубежного опыта в установленной сфере; основ организации прохождения государственной гражданской службы, методов управления коллективом, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, служебного распорядка Министерства, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности;
наличие профессиональных навыков: оперативного принятия и реализации управленческих решений; организации и обеспечения выполнения задач; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов к решению поставленных задач; квалифицированного планирования работы; ведение деловых переговоров, публичного выступления; анализа и прогнозирования; подготовки делового письма и нормотворческой деятельности; грамотного учета мнения коллег; организации работы по эффективному взаимодействию с другими государственными органами, организациями и гражданами; эффективного планирования рабочего времени; владения необходимым программным обеспечением; систематического повышения своей квалификации; эффективного сотрудничества с коллегами; систематизации информации, работы со служебными документами; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; квалифицированной работы с людьми по недопущению межличностных конфликтов;
профессиональные знания в области информационно-коммуникационных технологий: правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий, программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, основ проектного управления;
профессиональные навыки в области информационно-коммуникационных технологий: владения компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением; самообразования и повышения своей квалификации; квалифицированной работы с людьми по недопущению межличностных конфликтов, стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных; работы с системами управления проектами.
Направление деятельности:
- принимает участие в разработке стратегии развития терапевтической службы и тактических решений, направленных на совершенствование первичной и специализированной медицинской помощи с целью надлежащей организации лечебно-профилактической работы и диагностического процесса;
- изучает состояние здоровья населения, разрабатывает мероприятия по снижению заболеваемости, смертности, инвалидности, внедряет эффективные методы организации и постановки лечебного дела в медицинских организациях края;
- координирует работу терапевтической службы по вопросам стандартизации.
2. Ведущий специалист-эксперт отдела лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности
Квалификационные требования к кандидатам:
наличие высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Здравоохранение»;
без предъявления требований к стажу.
Профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов «О системе государственной службе Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации», «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», «О лицензировании отдельных видов деятельности», «Об обращении лекарственных средств», «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановления Правительства Российской Федерации «О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи», иных федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации необходимых для исполнения должностных обязанностей, Устава Забайкальского края, законов Забайкальского края «О Правительстве Забайкальского края», «О системе исполнительных органов государственной власти Забайкальского края», «О государственной гражданской службе Забайкальского края», «Об отдельных вопросах в сфере здравоохранения», «О защите прав потребителей», постановления Правительства Забайкальского края «Об утверждении программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи на территории Забайкальского края», постановлений и распоряжений Правительства Забайкальского края и Губернатора Забайкальского края, необходимых для исполнения должностных обязанностей, иных правовых актов и служебных документов в соответствующей сфере, применительно к исполнению своих должностных обязанностей; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; основ экономики, организации труда, методов проведения переговоров, передового отечественного и зарубежного опыта в установленной сфере; основ организации прохождения государственной гражданской службы, методов управления коллективом, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, служебного распорядка Министерства, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности;
наличие профессиональных навыков: оперативного принятия и реализации управленческих решений; организации и обеспечения выполнения задач; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов к решению поставленных задач; квалифицированного планирования работы; ведение деловых переговоров, публичного выступления; анализа и прогнозирования; подготовки делового письма и нормотворческой деятельности; грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий подчиненным; организации работы по эффективному взаимодействию с другими государственными органами, организациями и гражданами; эффективного планирования рабочего времени; владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением; систематического повышения своей квалификации; эффективного сотрудничества с коллегами; систематизации информации, работы со служебными документами; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; квалифицированной работы с людьми по недопущению межличностных конфликтов;
профессиональные знания в области информационно-коммуникационных технологий: аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
профессиональные навыки в области информационно-коммуникационных технологий: работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы и информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных.
Направление деятельности:
- осуществляет приём заявлений и прилагаемых к нему документов на получение (переоформление) лицензии на осуществление медицинской деятельности, контролирует сроки по процедуре прохождения документов
- принимает участие в проведении предлицензионной экспертизы соискателей лицензий, плановом и внеплановом лицензионном контроле лицензиатов, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности;
- ежемесячно проводит подготовку реестров лицензий о праве осуществления медицинской деятельности для передачи в Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Забайкальскому краю;
- представляет статистическую информацию по вопросам лицензирования;
- деятельность связана с командировками по Забайкальскому краю.
Гражданину Российской Федерации, изъявившему желание участвовать в конкурсе, необходимо представить в отдел кадровой политики Министерства здравоохранения Забайкальского края:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (учетная форма 001-ГС/у);
ж) заявление о согласии на обработку персональных данных.
Государственному гражданскому служащему Российской Федерации, изъявившему желание участвовать в конкурсе, необходимо представить в отдел кадровой политики Министерства здравоохранения Забайкальского края: следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии;
в) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы;
г) заявление о согласии на обработку персональных данных.
Место приема документов: г. Чита, ул. Богомягкова, 23, кабинет № 340, телефоны: (3022) 21 04 85.
Время приема документов: ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 14.00.
Последний день приема документов – 26 ноября 2014 года.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 29 декабря 2014 года (о точной дате и времени проведения конкурса участникам будет сообщено дополнительно).
Место проведения конкурса: г. Чита, ул. Богомягкова, 23, 3-й этаж, зал заседаний Министерства здравоохранения Забайкальского края.
Метод проведения конкурса: тестирование с последующим индивидуальным собеседованием. Кандидаты, не прошедшие тестирование, решением конкурсной комиссии могут быть не допущены до индивидуального собеседования.
Условия прохождения государственной гражданской службы:
Гражданские служащие обеспечиваются соответствующими организационно-техническими условиями для исполнения своих должностных обязанностей; информацией, необходимой для выполнения должностных обязанностей; безопасными условиями труда, отвечающим требованиям охраны и гигиены труда и др.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке.
Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.