Время и качество - вот, пожалуй, два фактора что лежат в основе этих преобразований. Их сочетание и позволяет добиться оптимального результата в оказании медицинских услуг и помощи.
Валерий Кожевников, министр здравоохранения Забайкальского края: «Максимально должны сделать все возможное, чтобы наши пациенты не теряли время. И все это делается для удобства наших маленьких или больших пациентов. Разницы нет».
Для двенадцати тысяч юных пациентов Борзинской поликлиники национальный проект «Здравоохранение» теперь виден невооруженным глазом. Но первыми изменения оценили родители. Удобная колясочная, отремонтированная система канализации, перенесенная ближе к кабинетам регистратура, подключенная к отдельной телефонной линии, - казалось бы, это только внешние факторы. Но логистика - дело серьезное, и вот он, результат.
Татьяна Кариничева, пациентка: «Проще стало на прием записаться, допустим, вот в регистратуру, я постоянно сейчас дозваниваюсь. Хотя раньше я дозванивалась полдня».
Путь к искоренению очередей, долгих ожиданий и некачественного обслуживания не только связан с ремонтом и введение новой маршрутизации, без технического обновления не обойтись.
Дугоржап Доржеев, главный врач Борзинской ЦРБ: «Дополнительно оснастили кабинеты ультразвуковой диагностики, офтальмологический кабинет, чтобы они были в шаговой доступности от педиатрического приема».
Кстати говоря, укомплектованность педиатрами в больнице приближается к ста процентам. В крае же в ходе реализации национального проекта в части детского здравоохранения подписаны 18 контрактов, предусматривающих перепланировку детских поликлиник, 14 из которых, в том числе и в Борзе, уже выполнены.
Владимир Ляшенко, «Вести – Чита».
- 295 просмотров