С 21 января по 4 февраля в региональном Управлении Роспотребнадзора работает «горячая линия» по качеству и безопасности молочной продукции. Специалисты ведомства консультируют население по вопросам нормативных требований к молочным продуктам, рассказывают о том, как выбрать качественные продукты питания и куда писать обращения в случае обнаружения некачественного товара.
Телефоны «горячей линии» работают с понедельника по четверг с 9 до 17 часов, в пятницу – с 9 до 16 часов, перерыв с 13 до 14 часов.
Обращаться можно по телефонам:
- отдел надзора за питанием населения, условиями обучения и воспитания – 8 (3022) 26-89-19;
- отдел защиты прав потребителей - 8 (3022) 26-24-17;
- консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае» - 8(3022) 22-44-71.
Оставить обращение можно на официальном сайте Управления: http://75.rospotrebnadzor.ru/
Единый консультационный центр Роспотребнадзора - тел. 8-800-555-49-43 - работает в круглосуточном режиме.
- 35 просмотров