Постоянное повышение качества оказания медицинской помощи, ее оперативность и доступность – одна из ключевых задач организационной работы, которая ведется в краевой клинической инфекционной больнице. С этой целью медучреждение закупило на собственные средства современную систему вызова медперсонала, которая теперь будет действовать во всех отделениях больницы.
- Такое решение мы приняли, чтобы наши пациенты могли при необходимости срочно вызвать медицинскую сестру и получить необходимую помощь. Отмечу, что для ККИБ это не новшество – в отделении реанимации и интенсивной терапии подобные кнопки оповещения используются уже не первый год, мы на практике убедились, что это удобно и эффективно, - пояснил главный врач ККИБ Сергей Юрчук.
Система вызова медперсонала представляет собой информационное табло, портативные кнопки вызова и специальные часы-пейджер для медсестер, на которые поступает сигнал.
- Для нас такая система будет хорошим подспорьем, особенно во время эпидемических всплесков заболеваемости различными инфекциями, когда персонал больницы серьезно загружен. Кнопки установлены в процедурных кабинетах, кроме того, специальные – влагостойкие – в туалетных комнатах для пациентов с ограниченными возможностями здоровья. Мобильные кнопки вызова будут выдаваться пациентам, нуждающимся в дополнительном наблюдении и особом уходе, а также лежащим, например, на процедуре внутривенно-капельного вливания, - рассказала главная медсестра ККИБ Елена Жигарева.
Она добавила, что система вызова персонала позволит не только оперативно реагировать на потребности пациентов, но и вести статистику – сколько вызовов поступило, как быстро медицинские сестры отзывались, регулируя эту работу.
- 68 просмотров