Почти 50 тысяч обращений приняли операторы горячей линии краевого Минздрава с начала работы службы

12.05.2020

Двухлетие со дня образования горячей линии при министерстве здравоохранения региона отметили специалисты службы и подвели итоги своей работы с 2018 года. С момента создания горячей линии ведомства операторы приняли и обработали почти 50 тысяч обращений от забайкальцев.

По словам руководителя службы Елены Жевтневой, год от года количество обращений на номер 21-03-03 растет. В 2018 году операторы обработали 9620 звонков, в 2019-м –23300, и только с начала 2020-го – уже 15075.

Сотрудники горячей линии за годы работы выросли из обычных операторов до экспертов. Это особенно видно сейчас, в период распространения в регионе новой коронавирусной инфекции, когда мы работаем как полноценный информационный центр, в ежедневном режиме консультируя забайкальцев о диагностике, лечении и профилактике COVID-19, а также принимая вопросы, порой выходящие за пределы компетенции ведомства. После обработки информации специалисты пересылают обращения в соответствующие структуры в рамках межведомственного взаимодействия», - рассказала Елена Жевтнева.

Она подчеркнула, что сотрудники горячей линии так же в круглосуточном режиме продолжают принимать звонки от забайкальцев по всем вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи в учреждениях здравоохранения, подведомственных краевому Минздраву.

Наибольшее количество звонков касается получения справочной информации, на втором месте по популярности - вопросы оказания медицинской помощи взрослым в амбулаторно-поликлинических условиях и в условиях стационаров, чуть меньше звонков по детскому населению. Кроме того, немало обращений поступает по лекарственному обеспечению, получению высокотехнологичной и специализированной помощи.

Операторы принимают обращения от всех граждан независимо от места проживания. В случае обращения, которое требует не консультации, а принятия конкретного решения со стороны медицинской организации, необходимая информация передается её руководителю. На решение экстренных и неотложных вопросов главным врачам дается два часа, в остальных случаях - до 24 часов.

Почти 50 тысяч обращений приняли операторы горячей линии краевого Минздрава с начала работы службы