За июнь 2020 года сотрудниками отдела «Горячей линии» принято и обработано 3228 обращений. Среднее количество обращений в месяц составляет 3419.
- Одними из самых распространённых обращений на горячую линию от жителей края стали вопросы оказания амбулаторно-поликлинической помощи взрослым, порядок госпитализации в медицинские организации, а также вопросы по оказанию скорой медицинской помощи и по лекарственному обеспечению. За психологической поддержкой обратилось 23 человека. По-прежнему много вопросов о коронавирусной инфекции, однако, количество таких звонков постепенно снижается, но в общей структуре – справочная информация об инфекции преобладает, из 3228 звонков - 2325 обращений касаются коронавируса, сказала руководитель «горячей линии» Елена Жевтнева.
Руководитель отметила, что по половозрастной структуре обратившихся больше обращений от женщин – 2474, мужчины обращаются реже, за июнь поступило 754 звонка.
Напоминаем, телефон круглосуточной «горячей линии» министерства здравоохранения Забайкальского края 8(3022) 21-03-03.
Кроме того, для пациентов действуют call-центры клинического медицинского центра Читы 8(3022)71-07-01 и детского клинического медицинского центра Читы 8(3022)71-17-18.
- 39 просмотров