С рабочим визитом 26 апреля в поликлинику Карымской центральной районной больницы выехали специалисты регионального центра по первичной медико-санитарной помощи. Там завершается модернизация структурного подразделения.
В 2020 году взрослая поликлиника переехала в новое двухэтажное просторное здание. Все кабинеты поликлиники распределены согласно порядка оказания медицинской помощи, а также по принципу «бережливых технологий».
«В поликлинике созданы - открытая регистратура, картохранилище, зона комфортного ожидания в холле регистратуры, действуют кабинеты медицинской профилактики, доврачебной и неотложной помощи. Направления в необходимые лечебно-диагностические кабинеты осуществляется по предварительной записи. В новой поликлинике организована работа процедурного, прививочного кабинета, помещение дневного стационара, а также кабинет медицинской профилактики в одном блоке», - рассказали в региональном центре первичной медико-санитарной помощи Забайкальского края.
Создание новых условий для работы медучреждения – это еще один важный шаг в повышении качества и доступности медицинских услуг. Благодаря команде по внедрению и реализации проекта «Новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь», под руководством исполняющего обязанности главного врача Сергея Варванского созданы комфортные условия для пребывания пациентов и работы медперсонала
Также они добавили, что в медучредждении внедряется система 5S – это одна из методик бережливого производства, содержащая пять шагов, которые позволят рационально организовать рабочее пространство врача.
«При организации системы 5S в кабинетах врача-онколога и врача-хирурга, стало просторнее. Все - чем врач не пользуется ежедневно, убрали. Теперь здесь стеллажи с минимумом бумаг, бланков и рецептов. Кипы карточек с яркими корешками тоже не лежат долго в кабинетах — когда больной приходит на прием, его амбулаторную карту заранее приносит работник регистратуры, что экономит время, проведенное пациентом в стенах поликлиники. Да и медработники меньше времени тратят на поиск документов, основное внимание достается пациенту. Теперь из 15 положенных минут приема восемь уходит на живое общение с посетителем», - добавили в центре.
Также стоит отметить, что в 2021 году запланирован капитальный ремонт помещения детской консультации Карымской центральной районой больницы с учетом внедрения «Новой модели медицинской организации». Уже подготовлена проектно-сметная документация.
- 168 просмотров