Министерство здравоохранения Забайкальского края совместно с руководством «Городской больницы 1» города Читы провели проверку по фактам публикации в социальной сети «ВКонтакте».
Сообщаем следующее, белье каждому пациенту выдаётся чистое, прошедшее дезокамерную обработку и стирку. В процессе эксплуатации, обработки, стирки постельное белье постепенно приходит в негодность и по мере износа заменяется на новое. Все белье после использования пациентами подвергается обработке в соответствии со всеми нормами и правилами СанПиН. Замена постельного белья и иных принадлежностей производится в соответствии с утверждённым графиком.
В стационаре городской больницы работают студенты Читинской медицинской академии. Все медицинские сестры и медицинские братья, вне зависимости от национальной принадлежности, имеющие допуск, работают в отделениях медицинского учреждения. Предварительно каждый сотрудник проходит необходимое обучение и сдаёт экзамены. Медицинские манипуляции, рекомендованные лечащим врачом, проводят только сертифицированные сотрудники, имеющие необходимый допуск. В функциональные обязанности санитаров входит только уход за пациентами отделений и уборка помещений согласно нормативным документам. Данные процессы налажены, находятся под контролем руководства.
Проветривание палат проводится в соответствии с утверждёнными графиками. На момент, нахождения пациента в лечебном учреждении, в палате находился ещё один возрастной гражданин, который опасался переохлаждения. Все пожелания были учтены заведующим отделения. На просьбу пациента была организована возможность проветривания, чтобы не нарушить пожелания другого человека.
Шумовое воздействие концентраторов в ночное время исключить невозможно, по причине того, что подача кислорода является одним из направлений при лечении коронавирусной инфекции и является важной для многих пациентов.
В каждом медицинском учреждении установлен график необходимых лечебных и диагностических манипуляций, согласно листа врачебных назначений. Как правило работа начинается с шести утра до одиннадцати вечера, процедуры расписаны по часам. Все пациенты находятся под круглосуточным наблюдением медицинского персонала, в связи с этим присутствие медицинского персонала в тот или иной промежуток времени исключить нельзя.
Жалоб на условия пребывания в отделении от других пациентов не поступало. Опрос пациентов об условиях пребывания в отделении, качестве пищи, работе персонала проводится ежедневно заведующим отделением, лечащим врачом или старшей медицинской сестрой, пожелания каждого пациента учитываются.
- Главная
- Новости
- Министерство
- Положение
- Руководство
- Структура
- Контролирующие органы
- СМИ
- Информация о подведомственных организациях
- Информационные системы
- Государственная служба
- Сведения о доходах государственных служащих
- Вакансии Министерства здравоохранения
- Информация о проведении конкурсов
- Результаты конкурсов
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению
- Порядок поступления на государственную службу
- Информация для инвалидов, заинтересованных в поступлении на государственную службу
- Кадровая политика
- Аккредитация специалистов
- Аттестация специалистов
- Земский доктор
- Земский доктор г. Краснокаменск
- Профессиональные стандарты
- Целевое обучение
- НПА по обучению за счет НСЗ
- Портал непрерывного медицинского и фармацевтического обучения (НМО)
- Сведения о доходах руководителей учреждений здравоохранения
- Сведения о СЗП руководящего звена МО
- Потребность в медицинских кадрах
- Противодействие коррупции
- Порядок обжалования решений Минздрава
- Информация о закупках
- Мероприятия по контролю
- Деятельность
- Обеспечение качества МП
- Основные направления деятельности
- Государственные услуги
- Документы
- Федеральное законодательство
- Законодательство Забайкальского края
- Постановления Правительства РФ
- Постановления Правительства Забайкальского края
- Нормативные правовые акты Министерства здравоохранения РФ
- Нормативные правовые акты Министерства здравоохранения края
- Проекты нормативно-правовых актов
- Административные регламенты
- Информация
- Антидопинговое обеспечение
- Исполнение антимонопольного законодательства
- Пациенту
- Работа с обращениями граждан
- Госуслуги. Досудебное обжалование
- Профилактика
- Центры здоровья
- Годовой отчет
- Летняя оздоровительная кампания
- Здоровое питание
- Вакцинопрофилактика
- Профилактика ОКИ
- Здоровье детей
- Профилактика гепатита А
- Профилактика гриппа и ОРВИ
- Задымленность
- Опасная жара
- Онкозаболевания
- Памятки по клещевому энцефалиту
- Артериальная гипертензия
- Береги свое сердце
- Без табака
- Алкоголь - твой враг
- STOP - аборт
- Диспансеризация
- Видеоролики
- Кампания МЗРФ по ЗОЖ
- Соль+Йод: IQ сбережет
- Памятка пациенту, страдающему эпилепсией
- Обезболивание/ Паллиативная помощь
- Совет по защите прав пациентов
- Профилактика правонарушений
- Психологическая помощь
- Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
- Основные направления деятельности
- О порядке и условиях признания лица инвалидом
- Пациентам с нарушением слуха
- Пациентам с онкологическими заболеваниями
- Порядки оказания медицинской помощи
- Правила посещения родственниками пациентов в ОРИТ
- Перечень медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь по мед. реабилитации
- Реестр приоритетных объектов и услуг социальной инфраструктуры
- Всероссийский благотворительный проект «Здоровое поколение»
- Как оформить инвалидность гражданину РФ?
- Памятка по освидетельствованию на право владения оружием
- Независимая оценка качества
- Организациям
- Лицензирование
- Электронные услуги
- Научно-образовательные мероприятия
- Работа СО НКО, волонтерство
- Антидопинговое обеспечение. Информационно-справочные ресурсы
- Летняя оздоровительная кампания
- Передача сведений о результатах лабораторных исследований на ЕПГУ
- Рецептурные бланки для частных медицинских организаций
- Подключение частных МО к ГИСЗ Забайкальского края
- Электронные медицинские книжки. Инцидент №7
- Запись на прием к врачу
- Контакты